02 октября 2016

Немецкая газета Die Zeit и телеканал ZDF несколько месяцев изучали утечку информации из «Министерства информации» так называемой ДНР и пришли к выводу о том, какие темники получают сепаратисты непосредственно из Кремля. Утечка информации в объеме около 11 гигабайт произошла из «Министерства информации» сепаратистов в Восточной Украине еще весной. С электронного адреса «министра» Елены Никитиной весной этого года было слито около 10 тысяч писем, которые разместили в интернете предположительно проукраинские активисты. Исследования показывают, что скрывающиеся консультанты сепаратистов работают в близких Кремлю фирмах, таких как «Центр политической конъюнктуры», а то и вовсе в администрации президента РФ. Донецк отправлял свои отчеты и командировал своих посланцев в Москву регулярно. Так, в одном из документов, которые оказались в распоряжении журналистов, говорится, что из правительства в Киеве надо «лепить образ хунты», а президента РФ, напротив, представлять в позитивном свете. Также авторы записки требуют «инсценировать поддержку республик Россией». На 22 странице содержатся такие конкретные «проекты»: надо показать, как население Востока благодарно Путину, например, сюжетами о том, что «одна бабушка посылает носочки для Путина, дети рисуют портреты Путина», а также советуют назвать именем Путина улицу. Кремлевские кураторы рекомендуют создать в Facebook и других социальных сетях специальные группы для написания соответствующих комментариев, что должно привести к эффекту того, что «так думает большинство». Ряд западных СМИ в темниках Кремля записан во «враги России», среди них — Reuters и AP.

Поделиться:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.